02 06.2020 |
Способы взаимодействия техподдержки и пользователей меняются в соответствии с современными трендами. Поэтому наша компания 3С ГРУПП запустила свой чат-бот TriS. Что такое чат-бот и в чем его основная задача? «основная задача заключается в том, чтобы автоматизировать процесс коммуникации и общения с нашими действующими и потенциальными клиентами» С помощью чат-бот TriS вы можете: · Заказать хиты и новинки · Заказать услуги монтажа · Заказать услуги платного ремонта и гарантийного сервиса · Оперативно получить техническую поддержку по товарным темам · Зарегистрировать проект · Перейти в систему оптовых заказов B2B · Оперативно получать новости с сайтов и событий с SMM каналов · Получить квартальную сверку · Сделать запрос на получение кредита · Узнавать о планируемых вебинарах, обучениях и новинках · Просто поболтать... Для подключения обратитесь к своему менеджеру или получите ссылку на чат-бот написав в Viber на номер +79778668771 сообщение с текстом "хочу чат-бота" Оставить отзыв |
Доставка товара
Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Условия доставки товараМонтаж
Мы предлагаем услуги по монтажу домофонии, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа. Подробнее о монтажеРемонт
Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования в режиме on-line. Заполните бланк рекламацииОтдел продаж:
sale3s@yandex.ruСервисный отдел:
service@new-satro.ruТехнический отдел:
tech@new-satro.ruПроектирование и монтаж:
sales3sm@yandex.ruДля коммерческих предложений клиентам:
zapros-3sgroup@yandex.ruДля коммерческих предложений о поставке:
ovd3sgroup@yandex.ru