09 07.2019 |
Эпоха 5G требует более высокого качества сети: С появлением новых услуг в эпоху 5G требования к качеству сети сильно повышаются: например, для услуг виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) требуется большая полоса пропускания (от 80 до 260 Мбит/с) и сниженная доля потери пакетов (от 10-5 до 10-6). Аналогичным образом при продаже услуг операторы связи теперь акцентируют внимание не на пропускной способности сети, а на обслуживании пользователей. Однако добиться нужного качества обслуживания в транспортной сети оказывается довольно сложно. Традиционный подход предполагает отправку тестовых пакетов при эксплуатации и техническом обслуживании сети для получения данных о ее качестве. Однако такой подход не позволяет получить точные данные, выявить трудно обнаруживаемые сбои и незначительные потери данных, поскольку пути тестовых пакетов и пакетов обслуживания могут сильно различаться. Действительно, обычно точность обнаружения не превышает 10-3, что вполне может привести к тому, что потеря данных при предоставлении услуг виртуальной/дополненной реальности не будет обнаружена. Кроме того, при использовании традиционных подходов минимальный интервал сбора информации измеряется минутами. В результате неисправности удается диагностировать уже после события или после снижения качества, а период диагностики растягивается на несколько часов, дней или даже недель. Инновационный аппаратный подход iFIT В инновационном решении iFIT от Huawei применяется аппаратный подход с обнаружением потерь для каждого пакета, что позволяет выявлять даже незначительные сбои в сетевом трафике в режиме реального времени. Вместо отправки тестовых пакетов iFIT напрямую измеряет информацию, передаваемую в пакетах, чтобы получить данные о качестве сети, например, время задержки и коэффициент потери пакетов для каждой услуги. Такой подход позволяет повысить точность обнаружения потери пакетов до 10-6, что в 1000 раз больше по сравнению с традиционными методами. Решение iFIT может использоваться вместе с телеметрией по данным, собранным с миллисекундным интервалом, для визуализации качества обслуживания в режиме реального времени, а также для выявления и локации неисправностей за считанные минуты. Таким образом можно обеспечить выполнение требований SLA для новых услуг 5G, включая VR и AR. Оставить отзыв |
Доставка товара
Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Условия доставки товараМонтаж
Мы предлагаем услуги по монтажу домофонии, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа. Подробнее о монтажеРемонт
Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования в режиме on-line. Заполните бланк рекламацииОтдел продаж:
sale3s@yandex.ruСервисный отдел:
service@new-satro.ruТехнический отдел:
tech@new-satro.ruПроектирование и монтаж:
sales3sm@yandex.ruДля коммерческих предложений клиентам:
zapros-3sgroup@yandex.ruДля коммерческих предложений о поставке:
ovd3sgroup@yandex.ru