График работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 19:00
Сб-Вс: выходной
8 (495) 669-06-04
Обратный звонок
Beijing Unicom и Huawei провели первый в мире тест iFIT в сети 5G

09

07.2019

Эпоха 5G требует более высокого качества сети: 

С появлением новых услуг в эпоху 5G требования к качеству сети сильно повышаются: например, для услуг виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) требуется большая полоса пропускания (от 80 до 260 Мбит/с) и сниженная доля потери пакетов (от 10-5 до 10-6). Аналогичным образом при продаже услуг операторы связи теперь акцентируют внимание не на пропускной способности сети, а на обслуживании пользователей. Однако добиться нужного качества обслуживания в транспортной сети оказывается довольно сложно. 

Традиционный подход предполагает отправку тестовых пакетов при эксплуатации и техническом обслуживании сети для получения данных о ее качестве. Однако такой подход не позволяет получить точные данные, выявить трудно обнаруживаемые сбои и незначительные потери данных, поскольку пути тестовых пакетов и пакетов обслуживания могут сильно различаться. Действительно, обычно точность обнаружения не превышает 10-3, что вполне может привести к тому, что потеря данных при предоставлении услуг виртуальной/дополненной реальности не будет обнаружена. Кроме того, при использовании традиционных подходов минимальный интервал сбора информации измеряется минутами. В результате неисправности удается диагностировать уже после события или после снижения качества, а период диагностики растягивается на несколько часов, дней или даже недель.  

Инновационный аппаратный подход iFIT 

В инновационном решении iFIT от Huawei применяется аппаратный подход с обнаружением потерь для каждого пакета, что позволяет выявлять даже незначительные сбои в сетевом трафике в режиме реального времени. Вместо отправки тестовых пакетов iFIT напрямую измеряет информацию, передаваемую в пакетах, чтобы получить данные о качестве сети, например, время задержки и коэффициент потери пакетов для каждой услуги. Такой подход позволяет повысить точность обнаружения потери пакетов до 10-6, что в 1000 раз больше по сравнению с традиционными методами. Решение iFIT может использоваться вместе с телеметрией по данным, собранным с миллисекундным интервалом, для визуализации качества обслуживания в режиме реального времени, а также для выявления и локации неисправностей за считанные минуты. Таким образом можно обеспечить выполнение требований SLA для новых услуг 5G, включая VR и AR.  


Оставить отзыв

Доставка товара

Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Условия доставки товара

Монтаж

Мы предлагаем услуги по монтажу домофонии, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа. Подробнее о монтаже

Ремонт

Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования в режиме on-line. Заполните бланк рекламации
контакты
8 (495) 669-06-04

Отдел продаж:

sales@new-satro.ru

Сервисный отдел:

service@new-satro.ru

Технический отдел:

tech@new-satro.ru

Для коммерческих предложений:

ovd3sgroup@yandex.ru
Москва, м.Дмитровская, ул. Добролюбова д.3 стр.1, пешком от м.Бутырская
НАШИ Партнеры J2000 САТРО KOCOM KENWEI SUNKWANG SYSTEMSENSOR
Указанные на сайте цены и технические характеристики оборудования могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Просим уточнять технические характеристики в Тех. отделе, а цены на товар - у менеджеров компании. Информация о товарах, опубликованная на сайте new-satro.ru, получена от производителей оборудования. Несмотря на это, возможны технические неточности и ошибки. Данное предложение не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика