График работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
8 (495) 669-06-04
8 (495) 604-48-34
Сегодня в нашем меню: ...... Или серверное решение набирает мощность Х (10)

04

03.2013

Сегодня в нашем меню: ...... Или серверное решение набирает мощность Х (10)


Содержание
1. Посредников убираем - Болид подключаем...
2. MS-33 без СомGuard.
3. На шаг ближе к надежной пультовой охране.
4. SmartBackUP. Ваш вопрос. Наш ответ.


В предедущих новостях (Убери посредника) мы рассказывали о том, как использовать GSM коммуникатор RRT с охранной системой ИСБ "Стрелец" без дополнительных модулей сопряжения. Простое подключение, простые настройки, надежная работа.

1. Посредников убираем - Болид подключаем.

Метод интеграции GSM коммуникатора RRT с системой Болид С-2000, также весьма прост и удобен :

  • В настройках GSM коммуникатора Вы указываете тип оборудования - в нашем случае Болид.
  • Подключаете коммуникатор (кабель для подключения к Болид).
  • Подключаете эл. питание коммуникатора (+/- 12 Вольт).

Все!

  • Данное решение надежно работает и передает сигналы на пульт охраны.
  • Нет модулей посредников!
  • Нет усложнения схемы охранной системы!
  • Нет дополнительных затрат!

Следует заметить, что это решение мы длительно тестировали (наработка на отказ) на одном из объектов, оборудованным системой Болид.

  Результат положительный!

 

2. MS-33 минус СомGuard плюс Центавр-PRO = Надежная работа!

Публикация MS-33 Jablotron - "Ваш вопрос. Наш Ответ", вызвала интерес у охранных предприятий, использующих MS-33 в своей работе.

Жалобы по нестабильной работе и предложения по улучшению програмного обеспечения СомGuard, производитель оставлял без внимания, а вскоре вообще объявил о прекращении поддержки этой станции мониторинга.

Что делать тем, кто использует MS-33?

Отказаться от этой станции мониторинга?

    Мы говорим нет, нет и еще раз нет!

        Следуя правилам работы с заказчиком в нашей компаниии:

  • Максимально оказывать помощь;
  • Консультировать;
  • Не оставлять заказчика с техническими проблемами после приобретения оборудования.

Мы начали искать возможность, как-то улучшить ситуацию. Решение было найдено. Найти замену программы СомGuard. Но, технически, сделать это оказалось  не так просто. В данной ситуации Компания Проксима (г. Тула) нам еще раз помогла, см. новость "От Клиента к Профессионалу". Мы выражаем благодарность директору Компании Проксима Дмитрию Брандину, за оперативное содействие и помощь.

      После проведенной работы был достигнут положительный результат. Мы смогли обеспечить надежную и стабильную работу MS-33, заменив  ПО оператора MS-33  СомGuard программным обеспечением АРМ ПЦО "Центавр".

Сейчас тестовая эксплуатация данного решения находится в завершающей стадии, результаты положительные, сбоев и отказов не наблюдается.

О готовности решения мы сообщим дополнительно. Следите за новостями, ждать осталось недолго.


3. На шаг ближе к надежной пультовой охране.

Наше серверное решение, в той или иной мере, получило признание у компаний, работающих на рынке безопасности. Также некотрые компании создают или создали собственные серверные решения. Нам известно несколько вариантов СР на сегодняшний день.

Многие охранные предприятия применяют наше серверное решение в своей работе, повышая этим надежность и качество услуг. Это значит, что мы не ошиблись в выборе технологии, и дальнейшего пути развития пультовой охраны.

      Серверное решение нашей компании работает приблизительно три года - год опытной эксплуатации и около двух лет бесперебойной работы.

За это время много сделано, много доработано и много новых служб готовится к запуску. Сегодня мы уже предоставили возможность нашим клиентам стать конкурентноспособными и быть на шаг ближе к надежной пультовой охране.

 

4. Что такое SmartBackUP?

В первую очередь, SmartBackUP это резервные приемники локальной станции мониторинга, позволяющие в случае отказа основного (локального приемника пульта охраны) принимать сигналы с объектов и доставлять эти сигналы охранному предприятию по резервному каналу с двух зеркал (сервера размещены на двух площадках).

В этом случае мониторинговая станция имеет на вооружении уже три приемника вместо одного.

Чем полезен SmartBackUP?

Для обеспечения бесперебойной работы мониторинговая станция должна иметь запасной приемник (холодный или горячий резерв).

Только при наличии резерва возможно восстановление работоспособности пульта в кратчайшие сроки. Выполнить это требование по бесперебойной работе не всегда удается, особенно для предприятий с малым количеством охраняемых объектов.

Использование SmartBackUP освобождает от дополнительных затрат на резервные приемники.

Использует ли серверное решение или SmartBackUP информацию об объектах охранного предприятия?

Нет. База данных объектов находится в охранном предприятии и для серверного решения или SmartBackUP эта информация не требуется.

    Как получить возможность использовать серверное решение или SmartBackUP?

    Стать клиентом группы компаний 3С Групп.

 

    Итого:

    Обрабатывая данные статистики работы серверов мы обратили внимание, что время от времени, сигналы с объектов наших клиентов доставляются до пультов охраны через службу SmartBackUP. Количество доставленных сигналов через SmartBackUP за месяц февраль, составило 80 тревожных сообщений.

Вывод:

Из этого следует, что с охраняемых объектов локальные приемники пультов охраны не были готовы принять 80 тревожных сообщений. И эти тревожные сигналы с объектов были доставлены охранным предприятиям через наши сервера.

Серверное решение или технология SmartBackUP всегда БУДЕТ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ, чем локальная станция мониторинга в охранном предприятии, потому что

В основу серверного решения  заложено:

многократное  дублирования каналов связи; использование VPN сетей; резервирование приёмной части и программного обеспечения; бесперебойное электропитание; профессиональное обслуживание и сопровождение.

Для получения более подробной информации обращайтесь к менеджерам нашей компании.

Оставить отзыв

Доставка товара

Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Условия доставки товара

Монтаж

Мы предлагаем услуги по монтажу домофонии, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа. Подробнее о монтаже

Ремонт

Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования в режиме on-line. Заполните бланк рекламации

контакты

8 (495) 669-06-04
8 (495) 604-48-34

Отдел обслуживания:

sales@new-satro.ru

Сервисный отдел:

service@new-satro.ru

Технический отдел:

tech@new-satro.ru

Для коммерческих предложений:

ovd3sgroup@yandex.ru
Москва, м.Дмитровская, ул. Добролюбова д.3 стр.1, пешком от м.Бутырская

МЫ в СОЦ СЕТЯХ

НАШИ Партнеры

J2000 САТРО KOCOM KENWEI SUNKWANG SYSTEMSENSOR
Указанные на сайте цены и технические характеристики оборудования могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Просим уточнять технические характеристики в Тех. отделе, а цены на товар - у менеджеров компании. Информация о товарах, опубликованная на сайте new-satro.ru, получена от производителей оборудования. Несмотря на это, возможны технические неточности и ошибки. Данное предложение не является публичной офертой.