15 01.2013 |
Происшествие в Новогоднюю ночь или «серверное решение набирает мощность - 2»![]() Ни для кого не секрет, что максимальные пиковые нагрузки для операторов телефонной и мобильной связи приходятся на новогоднюю ночь. Профессионалы пультовой охраны серьезно относятся к этой проблеме - перегрузки сетей связи, но не всё им по силам. В эту новогоднюю ночь на пульте одного из охранных предприятий произошел сбой GSM связи основного приёмника тревожных сигналов. Такая ситуация расценивалась бы как аварийная, если данное охранное предприятие не являлось клиентом нашей компании, и не имело возможности пользоваться услугой серверного решения SmartBackUp (резервирование основного канала GSM связи «объект - пульт охраны»). Только эта услуга помогла предотвратить кражу с охраняемого объекта. Группа реагирования вовремя прибыла по сигналу тревоги на объект - продуктовый магазин в г. Балашиха и выполнила обязательства перед Заказчиком. Следует заметить, что охранное оборудование для магазина (охранная система и датчики) было приобретено в нашей компании. Надежность работы серверного решения ещё раз было подтверждено практикой, потому что в основе серверного решения заложено:
Все клиенты нашей компании имеют возможность использовать услугу серверного решения. Для получения более подробной информации обращайтесь к менеджерам нашей компании. Оставить отзыв |
Доставка товара
Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Условия доставки товараМонтаж
Мы предлагаем услуги по монтажу домофонии, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа. Подробнее о монтажеРемонт
Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования в режиме on-line. Заполните бланк рекламацииОтдел продаж:
sale3s@yandex.ruСервисный отдел:
service@new-satro.ruТехнический отдел:
tech@new-satro.ruПроектирование и монтаж:
sales3sm@yandex.ruДля коммерческих предложений клиентам:
zapros-3sgroup@yandex.ruДля коммерческих предложений о поставке:
ovd3sgroup@yandex.ru