График работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 19:00
Сб-Вс: выходной

+7 (495) 127-10-15

+7 (495) 419-25-33

Звонок бесплатный

8 (800) 350-01-48

2510.2016

Сколько стоит установить видеонаблюдение в магазине?

Действующие в мировой экономике макроэкономические изменения, влияют на все отрасли экономики. Но одним из первых на любые изменения реагирует сектор ритейла. И российские участники рынка ритейла не исключение. Постоянно меняющаяся конъюнктура рынка и внешние экономические факторы, изменяют поведения покупателей и сотрудников, приводят к необходимости увеличения контроля в каждом магазине сети.


Любой участник рынка ритейла сталкивается с рядом проблем. Одной из наиболее популярных проблем является воровство в магазинах и на складах готовой продукции, в распределительных центрах. Надо отметить, что воруют не только посетители магазинов, но и, сотрудники. По данным газеты «Известия»* в 2014 году граждане украли в супермаркетах товаров на сумму более 930 миллионов рублей. Это вдвое выше показателей 2013 года, когда граждане вынесли из магазинов товаров на 638 миллионов рублей. Таковы, по данным статистики Федеральной налоговой службы (есть в распоряжении «Известий»), убытки «от недостачи материальных ценностей на предприятиях торговли, производстве и складах в случае отсутствия виновных лиц». В 2012 году убытки продавцов от магазинных краж были почти в два раза меньше, чем в 2014-м, — 568 млн рублей. Современные противокражные системы, которые должны останавливать воровство в магазинах, снижают количество потерь но, малоэффективны т.к. развитие интернета позволяет быстро научиться обходить эти простые устройства. На складах хранения готовой продукции ситуаия еще более сложная, часто ритейлерам, для удержания конкурентной цены, приходится нанимать низкоквалифицированный персонал, что увеличивает количество потерь. Нельзя исключать и сговоры организованные внутри собственного персонала. В некоторых случаях потери исчислялись сотнями миллионов рублей в год. Крупные игроки, готовы тратить десятки миллионов рублей для обеспечения безопасности ритейла и успешно применяют камеры видеонаблюдения в супермаркетах, на складах в РЦ, а что делать средним и мелким участникам рынка?

Еще одна важная проблема лежит в области управления маркетингом. Правильно определив собственную нишу, российские коммерсанты научились эффективно развивать свои сети. Их четкое видение, твердая рука управленца позволяют создавать уникальные торговые сети внутри региона. Но как развиться за рамками своего региона? Как обеспечить контроль за работой сотрудников и как учитывать изменяющееся поведение покупателей? Полевой анализ, контрольные закупки, тайный покупатель – это отличные инструменты для развития, но они недоступны, в полной мере, развивающимся сетям. Здесь опять нам подскажет опыт лидирующих компаний, которые применяют систему видеонаблюдения для магазина с целью управления маркетингом. Но сколько стоит установить видеонаблюдение в магазине?

Обе озвученные проблемы можно устранить единым техническим решением. Важно понимать, что современные технологии имеют свойство дешеветь и морально устаревать но, им на смену приходят более дорогие и многофункциональные устройства и программные решения. Верное решение лежит в области совмещения или интеграции популярных, не дорогих аппаратных решений и современных программных разработок.

С точки зрения техники решение, по установке видеонаблюдения в сети магазинов или супермаркетов можно разделить на две составляющие.
Первая часть - это локальное оборудование расположенное непосредственно в магазине, важнейшую роль здесь выполняют цифровые IP камеры и микрофоны. IP камеры формируют изображение в цифровом формате. Это значительно упрощает передачу изображения в центр мониторинга или на пост охраны. Передача изображения осуществляется по существующим сетям или интернету. IP камеры марки Сатро и J2000 располагаются в экономичном ценовом сегменте но, при этом способны:
• обеспечить цифровое изображение высокой четкости и глубокой детализации для однозначной идентификации нарушителя;
• обеспечить наблюдение за всей площадью магазина, не привлекая внимания посетителей,
• предоставить возможность для оценки поведения покупателя;
• круглосуточную передачу изображения на локальный или удаленный пост охраны;
• передавать оповещение на охрану по различным типам событий;

В свою очередь микрофоны предоставляют возможность осуществлять аудиоконтроль помещения и обеспечивают:
• четкий звук голоса и возможность распознавания речи;
• защиту от помех мобильных телефонов;
• многоканальную аудиокартину.

Вторая часть – это сервер системы безопасности со специализированным программным обеспечением для видеонаблюдения в гипермаркете или в сети магазинов. Такой сервер устанавливается централизованно в офисе заказчика и объединяет в себя все установленные средства безопасности, включая камеры, сигнализации, противокражные системы. Основными функциями сервера являются:
• обработка аудио и видео потоков;
• хранение архива информации;
• трансляция видеонаблюдения из супермаркета на экраны монитора охраны в реальном времени;
• обработка тревог передаваемых из системы безопасности магазина;
• возможность поиска данных по событиям, тревогам, дате, объекту, адресу;

Но современная система безопасности для супермаркета, одновременно со своей основной функцией может использоваться и для маркетинговой аналитики. Развитые современные технологии и цифровой формат данных – это отличная возможность использовать уже имеющиеся видеозаписи и аудиозаписи для полевого маркетинга. На основании этих данных система программного анализа может выполнять:
• анализ поведения покупателей в магазине;
• выделение более или менее интересных полок с товаром;
• популярные маршруты покупателей;
• точный подсчет посетителей;
• распознавание лиц покупателей (с целью узнавания лояльных и оповещения охраны о мошенника)
• аналитику качества обслуживания покупателей;
• анализировать коэффициент конвертации;
Современные системы видеонаблюдения, используемые в гипермаркетах, при правильном подходе способны решить сразу две задачи. Обеспечить безопасность для ритейла и выполнить маркетинговую аналитику.

Презентация решения
Поделиться


Доставка товара

Заказав товары с доставкой, вы сокращаете путь заказа до входной двери квартиры или офиса и делаете более легким и удобным весь процесс покупки. Условия доставки товара

Монтаж

Мы предлагаем услуги по монтажу домофонии, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа. Подробнее о монтаже

Ремонт

Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования в режиме on-line. Заполните бланк рекламации
контакты
+7 (495) 127-10-15
+7 (495) 419-25-33

Звонок бесплатный
8 (800) 350-01-48
Москва, м.Дмитровская, ул. Добролюбова д.3 стр.1, пешком от м.Бутырская

Отдел продаж:

sale3s@yandex.ru

Сервисный отдел:

service@new-satro.ru

Технический отдел:

tech@new-satro.ru

Проектирование и монтаж:

sales3sm@yandex.ru

Для коммерческих предложений клиентам:

zapros-3sgroup@yandex.ru

Для коммерческих предложений о поставке:

ovd3sgroup@yandex.ru
НАШИ Партнеры J2000 САТРО KOCOM KENWEI SUNKWANG SYSTEMSENSOR
Указанные на сайте цены и технические характеристики оборудования могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Просим уточнять технические характеристики в Тех. отделе, а цены на товар - у менеджеров компании. Информация о товарах, опубликованная на сайте new-satro.ru, получена от производителей оборудования. Несмотря на это, возможны технические неточности и ошибки. Данное предложение не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика